Пятница, 03.05.2024, 06:57
Футбольная лига
           2007 
 
Меню сайта

Разделы новостей
Новости лиги [13]
Новасти футбола [18]

система раскрутки сайтов,программа раскрутки сайтов,интернет раскрутка,раскрутка сайтов,система раскрутки сайтов
Onepiksels.com
1. Условия проведения матчей

Расписание игр вы можете найти в разделе “Расписание матчей”, там указан срок когда матчи уже должны быть сыграны .
Так же и стартует Кубок Премьер-Лиги ФИФА-ГОУ ( КП-ЛФ ) . По окончанию матча один из игроков должен сообщить результат .Свой результат сообщать на форуме в раздел “Сообщить результат”, регить результат нужно в таком порядке :
1)наименование кубка
2)название команды ( ник ) и счет
3)кто и сколько забил голов
4)желтые и красные карточки за матч
5)свои коментарии к матчу

Пример:
1)КП-ЛФ либо сезон
2)Арсенал ( boss ) - Манчестер Юнайтед ( pak ) 2-2
3)А - Henry 16' , Van Persie 45'
М - Rooney 40’ , Ronaldo 83’
4)А - Gallas 41’ ЖК , Baptista 80’ КК
М - ( нет )
5)А- Это был очень трудный матч.....
М- Мы расчитывали на победу....
Регламент

1.01 Запрещается использование патчей или программ, изменяющих какие либо настройки игры, выпущенных третьей стороной (не поддерживаемых EA Sports) в случае если использование этих патчей не оговорено отдельным пунктом регламента либо другим документом лиги.

1.02 Настройки игры должны быть:

Время тайма (Half Time): 6 минут
Травмы (Injuries): Вкл (On)
Офсайды (Offsides):Вкл (On)
Предупреждения (Booking): Вкл (On)
Уровень игры (Difficulty Level): Мировой Уровень (World Class)
Скорость игры (Game Speed):Быстрая (Fast)
1.03 При играх FIFA 2007 обязательно использование специального патча.

a)Если по каким либо причинам игра была проведена без использования пачта, это не может являться основанием для аннулирования игры.
b)Если один из соперников не использует данный патч, и это вызвало разрыв связи, то его оппонент имеет право подать жалобу как на умышленный разрыв связи во время матча.
c)Разрешается по обоюдному согласию игроков проводить игры без данного патча.

1.04 Отдельные конкретные приемы игры (пр.: баги) могут быть запрещены в ходе проведения сезона отдельным уведомлением.

1.05 Если во время игры у игрока возникли сомнения в правильности настроек сервера, то он имеет право прервать игру любым способом, до тех пор, пока не были забиты голы.

1.06 Играть можно только той командой,которую вы выбрали к началу сезона .

1.07 Игры могут проводиться: в сети интернет, в локальной сети, на одном компьютере и при помощи прямого модемного соединения.

1.08 Перед игрой игроки должны оговорить матч, какого турнира будет играться. Если турнир не был оговорен, то матч считается товарищеским.

1.09 Форму выбирает команда, играющая дома, а гости должны выбрать форму контрастирующего цвета.

1.10 Команда, играющая дома, создает игру (HOST), а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре (CONNECT). По договоренности порядок коннекта может быть изменен.

1.11 Если команды не могут корректно сыграть игру дома или на выезде (в FIFA 2007 дома может играть только HOST) то HOST, играющий на выезде, сразу после начала матча, не меняя тактику, должен отдать мяч сопернику (выбить в аут на своей половине поля или ударом с центра вынести на сторону соперника). В начале второго тайма мяч отдавать не обязательно.

1.12 Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут.

1.13 Запрещено сбивать маркинг (Man Marking) перед и во время игры. После каждой смены тактики или замены игрок обязан отдать мяч сопернику для восстановления маркинга, после восстановления маркинга соперник обязан вернуть мяч. Если в течение игры соперник намеренно сбивает маркинг игрок имеет право прервать матч любым способом, но только при условии наличия скриншота где на радаре будет видно перемещения крайних игроков с фланга на фланг.

1.14 По окончанию матча в течение получаса игрок одержавший победу обязаны сообщить результат, заполнив форму, на на форуме фифа-гоу.

1.15 Если один из игроков считает что результат был оформлен не правильно то он обязан сообщить об этом в раздел «жалобы».

1.16 Если игра была сыграна полностью, и во время игры у соперников не было претензий к настройкам, то результат засчитывается в не зависимости от настроек, однако если настройки одного из игроков не соответствовали регламенту, то его соперник имеет основания подать жалобу на соперника.

1.17 Запрещается использовать закидушки со своей половины поля(Q+D), если же игрок использовал этот метод , то он обязан отдать мяч своему противнику , если игрок откузывается выполнять требования администрации , то его противник обязан обратиться в раздел "жалобы".

 

2) Разрывы связи. 

2  Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из игры необходимо осуществить через меню. При доигрывании игрок, прервавший игру должен отдать мяч сопернику. 

2.01          После разрыва связи доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами, но не менее пяти игровых минут. Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени). Причем выйти из игры можно только через меню, а в случае дисконнекта соперник имеет право потребовать доиграть матч.

 

2.02      Если разрыв связи произошел повторно, а предыдущий разрыв связи произошел после 85-й минуты, то доигрывается столько времени, сколько осталось до окончания матча.

 

2 .03     Игра может быть прервана только после того, как оба соперника коснутся мяча.

 

2.04     Если на момент разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался не равным, то в ворота команды, у которой удалений было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удалений другой команды, но только при условии что до конца игры осталось не менее 15 минут игрового времени.

 

2.05     После каждого разрыва связи с центра поля начинает команда, играющая дома, но если в момент разрыва связи мяч был у гостей, то команда хозяев сразу после начала игры должна выбить мяч в аут на своей половине поля.

 

2.06    Если разрыв связи произошел во время пробития пенальти, то доигрывание происходит с момента пробития пенальти (необходимо нарушить правила в штрафной).

 
3. Особенности турниров .

3 Общие сведения о проведении турниров:
a) Набор участников в лиги (регулярный чемпионат) не ранее чем за неделю до начала игр лиги.
b) При наборе команд в лиги могут быть введены ограничения на:
a. минимальное количество сыгранных игр всего;
b. минимальное количество сыгранных игр за определенный период;
с. могут быть введены дополнительные критерии на усмотрение администрации лиги
с) В турнирах, проводящихся по кубковой системе, игры проводятся по графику. Если команды не сыграли положенные игры в отведенное время, то администрация лиги может на свое усмотрение засчитать техническое поражение любому из игроков.

3.1 Премьер лига
a) Количество команд в лиге определяется администрацией не позднее, чем за две недели до старта соревнований.
b) Игры проходят в 2 круга. Каждая команда должна сыграть с каждой 2 раза (по 1 раза дома и на выезде).
c) Игра идет два тайма с дополнительным временем и с серии пенальти.
d) Если соперники по техническим причинам не могут провести игру, то засчитывается результат 0:0.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

 
Статистика
Каталог ссылок на интернет
сайты с описаниямиRambler's Top100
SPLINEX: èíòåðíåò-íàâèãà òîð           Этот сайт приносит прибыль с помощью Бегуна     http://fifaleague.ru - лига виртуального футбола, приходи и победи!                                    
 
Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz